Качество образовательных услуг

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы,

в том числе образовательных организаций, размещены на

www.bus.gov.ru

                                          итоги 2023 года 93,74 балла ссылка на сайт

                                         итоги 2020 года 91, 8 балла

                           итоги 2017 года (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list).

 

Анализ анкет получателей образовательных услуг

Цель: независимая оценка качества образовательной деятельности организации родителями (законными представителями) обучающихся

ГБДОУ детского сада №18 Невского района Санкт-Петербурга

по итогам работы 2017-2018 учебного года


В исследовании участвовали 119 респондентов, что составляет 40% от общего числа обучающихся.

Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:

  1. Достаточно ли информированы родители о деятельности д/с: об образовательном процессе, о мероприятиях и событиях, происходящих в учреждении и пр.?
  2. Комфортно ли Вашему ребёнку в нашем учреждении?
  3. Можете ли вы порекомендовать наш д/с для детей Ваших родственников, друзей, знакомых?
  4. Считаете ли вы, что педагоги Вашей группы компетентные специалисты?

Данные о полученных ответах приведены в диаграмме (в % соотношении)

 

 

Анализ анкет получателей образовательных услуг

Цель: независимая оценка качества образовательной деятельности организации родителями (законными представителями) обучающихся

ГБДОУ детского сада №18 Невского района Санкт-Петербурга

по итогам работы 2016-2017 учебного года


В исследовании участвовали 168 респондента, что составляет 56% от общего числа обучающихся

Расчет показателей, определенных приказом Минобрнауки РФ  от 5 декабря 2014 г. N 1547

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

№ вопроса анкеты

Способ расчета показателя

(в процентах)

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

1

98%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

2

94%

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

3

69%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

4

81%

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

5

83%

 

Вывод: из анализа анкетирования родителей (законных представителей) видно, что большинство родителей удовлетворены работой детского сада, однако не всех родителей устраивает  материально-техническое обеспечение организации.  Тем не менее средний показатель удовлетворённости качеством дошкольного образования детей (по предложенным критериям) – 85% удовлетворены полностью . Результаты анкетирования можно признать положительными, оценка деятельности ДОУ – высокая.