О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий - стипендии отсутствуют

О мерах социальной поддержки - Правительство санкт-Петербурга устанавливает компенсацию родительской платы/части родительской платы

О наличии общежития, интерната - общежитие и интерат отсутствуют

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - общежитие и интерат отсутствуют

О формировании платы за проживание в общежитии - общежитие и интерат отсутствуют

О трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск - данное направление в ГБДОУ отсутствует

 2Законодательная нормативная база
2 Локальная нормативная база
2 Бланки документов
2 Родительская плата и компенсация
2 ТПМПК Невского района
2  Информация о зачислении в ДОУ

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

Фактический адрес ДОУ:

193230, Санкт-Петербург, улица Крыленко, дом 21, корпуc 3, литера А

Расположение на карте:

Уважаемые родители!

Порядком комплектования воспитанников государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга (утвержден распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от от 31.01.2022 №167-р) определены следующие сроки комплектования для детей, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга:

Комплектование на текущий год осуществляется в период с 1 февраля по 30 июня с учетом даты постановки на учет и права на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ОУ. После окончания периода комплектования проводится доукомлектование ОУ при наличии свободных мест (освободившихся, вновь созданных).

Сроки комплектования для детей, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга: имеющих внеочередное, первоочередное право на зачисление в ОУ, с 1 февраля по 1 марта текущего года;

из списка "очередников", детей, стоящих на учете по переводу из ОУ одного района Санкт-Петербурга в ОУ другого района Санкт-Петербурга, и детей, получивших вариативные формы дошкольного образования временно, с 1 марта по 1 апреля текущего года;

стоящих на учете и на учете по переводу из одного ОУ в другое одного района Санкт-Петербурга, в том числе в группы компенсирующей и оздоровительной направленностей, с 1 апреля текущего года.

Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга, получают направления в ОУ в период доукомплектования с 1 сентября текущего года по 1 февраля следующего года.

Неполная семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, предоставляет документы при постановке ребенка на учет и при зачислении в ОУ в соответствии действующим законодательством.

Комплектование групп компенсирующей, оздоровительной направленностей осуществляется на основании заключений, выданных ПМПК.

ВНИМАНИЕ!!!

Перед получением направления в ДОУ во внеочередном или первоочередном порядке заявителю необходимо предоставить в  МФЦ  или на Портале  «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»  до 1 февраля оригиналы документов, подтверждающие право заявителя на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка. При отсутствии сведений, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права на предоставление ребенку места в образовательной организации до начала периода комплектования, выдача направления в образовательную организацию рассматривается на общих основаниях.

В период с 1 февраля по 30 июня Комиссия по комплектованию рассмотрит все заявления и направит на Портал и в МФЦ информацию о принятом решении: направление в одно из приоритетных ДОУ, уведомление о предоставлении замены ДОУ или вариативной формы дошкольного образования, отказ в предоставлении услуги.

ВНИМАНИЕ! Еженедельно проверяйте статус Вашего заявления на портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» по адресу: http://gu.spb.ru (в личном кабинете) или уточняйте в МФЦ.

  Члены Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу ведут прием по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-12.00. Телефон: 8-812-679-34-46.
 

Комиссия выдает направления в срок не позднее завершения периода комплектования (до 30 июня 2024 года), в период доукомплектования  в течение 10 рабочих дней при наличии вакантного места в ДОУ.

ВНИМАНИЕ!!!

Направление в ДОУ действительно в течение 30 календарных дней с даты размещения направления на Портале Государственных услуг в Санкт-Петербурге.

                                                         ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

В течение 3 рабочих дней после приема документов* ДОУ зачисляет ребенка в ДОУ или отказывает в зачислении ребенка.

Зачисление ребенка в ДОУ оформляется распорядительным актом.

В случае непредставления заявителем  в  ДОУ оригиналов документов, направление утрачивает силу и  ДОУ в течение 7 рабочих дней выдает заявителю отказ в зачислении в ДОУ.

В случае неявки заявителя в ДОУ для подачи документов в сроки действия направления в ДОУ (30 дней), ребенок включается в список следующего года.

*Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления в ДОУ:

-   документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, временное удостоверение личности, паспорт иностранного гражданина и др.);
-   
документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

-  свидетельство о рождении ребенка или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка.

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (форма 3, форма 8, форма 9, иной документ;

                                                                  Внимание!!!

Подать заявление на регистрацию в книге учета будущих воспитанников ГБДОУ можно:

  1. Через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» по адресу https://gu.spb.ru/
    Через многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ),ежедневно с 9.00 до 20.00 

Подать заявление на перевод из ГБДОУ в ГБДОУ возможно только:

  1. Через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» по адресу https://gu.spb.ru/
  2. Через многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ).

                                                                                               Первый раз - в детский сад! 

Правила посещения ребёнком детского сада:

- приводить детей необходимо согласно режиму работы группы, но не позднее 8 час.30 мин.
- предупреждать медицинский персонал об отсутствии ребёнка накануне или утром с 8.00 до 9.00 по тел. 246-20-98
- при отсутствии после перенесенного заболевания необходимо предоставить справку от врача.
- запрещено приводить в детский сад больных детей или при подозрении на заболевание: температура, насморк, кашель, головная боль, боли в животе, рвота, понос, сыпь и т.д.
- возвращение ребёнка в группу после заболевания возможно только через медицинский кабинет детского сада, где вы предоставляете медицинское заключение (справку от врача), а ребенок осматривается на педикулёз и кожные заболевания.
- заранее (за 1 дня до возвращения) надо обязательно поставить ребёнка на питание, позвонив в медицинский кабинет по тел. 246-20-99

Рекомендации по подготовке к посещению детского сада с 01.09.2025

Собирая малыша в детский сад, необходимо учитывать следующие моменты:

  • Одежда ребенка должна быть удобной, практичной, чистой, соответствовать росту и нравиться малышу.
  • Молнии и липучки удобнее, чем пуговицы.
  • Вязаная горловинка или шапка с воротником лучше, чем шарф.
  • Рукавички (не перчатки!) должны быть пришиты к резинке.
  • Комплект: полукомбинезон + куртка - оптимален.
  • Головной убор обязателен всегда: в прохладное время – шапка на завязках, хорошо закрывающая уши и лоб, летом - панамка, кепка, косынка.
  • Футболка или трикотажный джемпер удобнее, чем рубашка.
  • Ремни – бесполезны, подтяжки – опасны.
  • Детское нательное бельё (трусики и майки) – обязательны.
  • Недопустимы тугие пояса, резинки на трусиках; высокие тесные воротники.
  • Одежду следует менять при каждом загрязнении.

Нательное бельё, носки, колготки рекомендуется менять ежедневно.

Пижаму, в которой ребёнок спит в детском саду, спортивную форму для физкультуры нужно стирать каждую неделю.

  • Необходимо иметь запасную одежду в шкафу малыша (трусы, майки, колготки, носки, футболки) особенно в период адаптации и в период отключенных батарей.
  • К 2 годам ребенка важно научить обходиться без памперсов.
  • Одевать ребенка необходимо в соответствии с погодными условиями.

Правильная обувь

Как только ребенок начинает вставать на ножки и пытаться ходить, ему нужно надевать ботиночки. По данным специалистов, до 60% плоскостопия и других на­рушений формирования свода стоп связано с неправильно подобранной обувью. Поэтому родителям важно знать, чем руководствоваться при выборе детской обуви.

Верх обуви должен быть сделан из материалов, пропускающих воздух, — кожи, замши, текстиля. По возможности старайтесь избегать синтетических материалов! Перед покупкой проверьте внутреннюю поверхность туфель: там не должно быть грубых швов или неровностей.

Обращайте особое внимание на наличие супинатора — одного из главных элемен­тов «правильной» обуви, представляющего собой плотное возвышение на внутрен­ней стороне стельки. Супинатор поддерживает своды стопы и способствует равно­мерному распределению нагрузки при ходьбе. В корректирующей ортопедической обуви супинатор может быть жестким и очень высоким. Но такую обувь нужно выбирать только по рекомендации врача.

Подошва обуви должна быть плотной, не гибкой, но податливой для амортизации при ходьбе. При абсолютно плоской подошве сложнее сохранять равновесие при ходьбе. Для нормальной осанки и правильного формирования свода стопы нужен небольшой каблучок. На первых ботиночках рекомендованная высота каблучка 5— 7 мм, к двум годам — 1—1,5 см. Задник должен быть высоким, плотным и сплошным, без швов и складок. Выбирайте обувь с широким круглым носом, чтобы пальцы ног могли двигаться свободно.

Тесная обувь может привести к изменению формы стопы, способствовать враста­нию ногтей, образованию мозолей. Сдавливая кровеносные сосуды и нарушая крово­обращение, тесная обувь в холодное время года способствует охлаждению ног. Слиш­ком свободная обувь также нежелательна, так как она затрудняет движение, вызывает потертости ног, в обуви «на вырост» ребенок чаще падает, у него нарушается осанка. Обувь должна подходить по размеру - внутренняя длина ботинка должна на 1 см превышать длину стопы стоящего ребенка. Стопа и пальцы не должны быть сдавлены.

Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада — вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией.

Ходить дома босиком ребенку не рекомендуется. Хождение босиком по ровному твердому полу может задержать формирование свода стоп и способствовать усиле­нию плоскостопия. Летом, когда достаточно тепло и нет опасности поранить или занозить ногу, детям нужно и полезно ходить босиком по земле, траве, мокрому песку, камешкам.

Уличная обувь — более закрытая, чем домашняя. В теплое время года удобна текстильная обувь — легкая, воздухопроницаемая и гигроскопичная. Если вы поку­паете босоножки, стопа ребенка должна быть плотно зафиксирована ремешками. Носок уличной дбуви для профилактики травматизма лучше выбирать закрытый. Резиновые сапожки с проложенными в них стельками или чехлами из ткани, хорошо впитывающей влагу, надевают в сравни­тельно теплую погоду на время прогулок по влаж­ной земле и траве. Не надевайте ребенку (по край­ней мере до 3—4-летнего возраста) резиновые са­пожки слишком часто или надолго — ноги в них очень потеют. При низких температурах воздуха детям лучше надевать кожа­ные ботинки.

Зимой на прогулках сле­дует носить утепленные ко­жаные ботинки, а в очень сильные морозы — валенки с калошами. По возвраще­нии с прогулок обувь нужно обязательно очищать от снега и просушивать. Внима­тельно следите за тем, чтобы зимняя обувь не была ребен­ку мала. Ботинки или сапож­ки, которые немного велики, можно носить с двумя пара­ми носков.

Спортивная обувь долж­на поддерживать стопу при активных движениях. Для профилактики травм важны негладкая, амортизирующая подошва и плотная фикса­ция. «Липучки» или шнурки позволяют добиться идеального облегания ног с учетом их анатомических особен­ностей. Чешки детям надевают только на музыкальные занятия, для занятий физ­культурой они не подходят. Тонкая кожаная подошва скользит и не амортизирует, фиксацию и поддержку стопы чешки также не обеспечивают.

Ортопеды не рекомендуют надевать чужую обувь, бывшую в употреблении. Раз­ношенные туфли не будут плотно фиксировать ногу в правильном положении, а если у предыдущего владельца была деформация стопы, то возникшие в процессе носки дефекты окажут неблагоприятное влияние. «По наследству» могут передавать­ся только резиновые сапоги или практически не ношенная обувь.

Не менее важно правильно выбрать носки. Они должны быть подходящего раз­мера — маленькие сжимают ноги, а большие собираются складками и способствуют формированию потертостей. Носки с пяткой гораздо удобнее носков без нее. У ка­чественных носков материал на пятках и мысках толще, чем в других местах, — это делает их более долговечными.

Носки из натуральных волокон (хлопка и шерсти) лучше впитывают влагу и по­зволяют ногам «дышать».

Носки нужно менять ежедневно.

Правила внутреннего распорядка обучающихся


Правила внутреннего трудового распорядка 


Коллективный договор


       Программа развития 

 

         Положение о правилах приема обучающихся                                                                                                        


Скачать этот файл (forma obucheniya.pdf)положение о формах обучения воспитанников в ГБДОУ
Скачать этот файл (komis_po_yreg_sporov.pdf)положение о комиссии по регулированию споров между участниками обр. отношений
Скачать этот файл (o poryadke oznakomleniya s dokumentami.pdf)Положение о порядке ознакомления с документами
Скачать этот файл (o rab.programme pedagoga.pdf)Положение о рабочей программе педагога
Скачать этот файл (o sisteme vnutr.monitoringa kachestva obrazovaniya.pdf)положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
Скачать этот файл (o yazike obrazovaniya.pdf)Положение о языке образования обучающих
Скачать этот файл (ob osnov.programe.pdf)положение об основной общеобразовательной программе
Скачать этот файл (ob otkritosti i dostupnosti info.pdf)положение об открытости и доступности информации
Скачать этот файл (poi_o_mon_kac_pred_uslyg.pdf)положение о мониторинге качества предоставляемых услуг
Скачать этот файл (polog o por i osnov perev.pdf)положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихс
Скачать этот файл (pol_o_rod_sobranii.pdf)положение о родительском собрании
Скачать этот файл (poryadke real..pdf)Положение о порядке реализации права педагога
Скачать этот файл (poryadok ucheta mneniya soveta rod..pdf)Порядок учета мнения совета родителей
Скачать этот файл (razrabotke prinyatii i likvi.pdf)Положение о разработке, принятии и ликвидации локальных нормативных актов
Скачать этот файл (vnutr.kontrole dou.pdf)Положение о внутреннем контроле дошкольного учреждения
Скачать этот файл (zashita per.dannix.pdf)положение о защите персональных данных в ГБДОУ
Скачать этот файл (о комиссии по распределению и назн стим выплат за качество труда педагогич работникам.pdf)о комиссии по распределению и назн стим выплат за качество труда педагогич работникам.pdf
Скачать этот файл (положение о комиссии по распределению и назанчению.pdf)Положение о комиссии по распределению и назначению стимулирующих выплат работник
Скачать этот файл (Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.pdf)Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.pdf
Скачать этот файл (положение о правилах поведения педагогов в соцсетях.pdf)положение о правилах поведения педагогов в соцсетях.pdf
Скачать этот файл (Положение о сайте ДОУ 2019.pdf)Положение о сайте ДОУ 2019.pdf
Скачать этот файл (порядок оформления и возникновения, приостановл. и прекращ. обр. отношений.pdf)порядок оформления и возникновения, приостановл. и прекращ. обр. отношений.pdf
Скачать этот файл (правила внутренего трудового распорядка.pdf)правила внутренего трудового распорядка.pdf
Скачать этот файл (првила приема 2020 год.pdf)Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Скачать этот файл (Приложение №5 к коллективному договору.pdf)Положение об организации и проведении контроля состояния охраны труда
Скачать этот файл (Программа развития ГБДОУ №18 2020-24 гг..pdf)Программа развития ГБДОУ №18 2020-24 гг..pdf

                                                                                                      2023-2024 учебный год

На площадке детского сада №18 Невского района состоялся районный семинар-практикум «Волонтерское движение — залог эффективной социализации современного ребенка», организованный совместно с детским садом №11.💥
📍Педагогический коллектив детского сада № 18 во главе с заведующей, Никулиной Ириной Анатольевной, рассказал о долгосрочном проекте «От сердца к сердцу», включающем в себя все направления волонтерской деятельности.
📍Коллеги из детских садов № 11, № 62 и № 110 Невского района представили собственные образовательные практики, которые вызвали живой интерес и не оставили равнодушным ни одного участника семинара.
📍Для педагогов был организован мастер-класс по созданию новых проектов «Строим будущее ВМЕСТЕ» .
Семинар позволил участникам найти ответы на важные вопросы, связанные с развитием волонтерского движения в РФ, а также эффективно провести время встречи. ✨
🤝Коллектив детского сада №18 благодарит всех педагогов за интересные и продуктивные обсуждения и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

iCGNZoJO E

                                                                                        

24 апреля в нашем детском саду №18 в рамках реализации проекта Программы развития «Школа для учителя» состоялся районный семинар-практикум «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через интеграцию различных видов деятельности». ✨
Наши педагоги и коллеги из детских садов № 11, отделения дошкольного образования при школе № 458, Правобережного дома детского творчества представили интересные практики по художественно-эстетическому развитию дошкольников, которые вызвали живой интерес у участников семинара.
✔Команда детского сада № 18
познакомила педагогов с творческим проектом «Краски Петербурга», поделилась опытом организации занятий на степ платформах с использованием ритмичных танцевальных движений, показала как интересно изучать финансовую грамотность при помощи сказок, как разнообразить занятия при помощи музыкальных минуток.
✔ Педагог Правобережного дома детского творчества продемонстрировала возможности образовательного потенциала, который таится в творческих заданиях и провела для участников семинара мастер-класс по изготовлению макета «Петербургского ангела»
nCZ9qo7cmNI

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

"Тимбилдинг как механизм управления дошкольной образовательной организацией"

Тимбилдинг_как_механизм_управления_образовательной_организацией.

4rX Y7An nABnIVg6jwqjUbhP3HZiYH80nN3IfS8KFSsiVHgrWum7VUSGoJMTf8nmAVMqXhsiD1MMCoF8ng V26g

 2021-2022 учебный год

Участие педагогов работе города, района.

  • Педагоги ДОУ регулярно участвовали в онлайн-семинарах, конкурсах, размещали педагогические наработки, конспекты, статьи в интернет-изданиях.
  • Участие в семинаре-практикуме «Тимбилдинг в образовании: от теории к практике»
  • Участие в районном родительском клубе «Родителям о ранней профориентации» в ГБДОУ № 11 Невского района
  • Участие в районном семинаре-практикуме «Школа современных профессий» выступление педагогов на районном семинаре «Диссеминация передового педагогического опыта в рамках районного проекта «Школа возможностей»
  • Сертификаты об успешном завершении проекта «Школа молодого педагога» получили Кельмяйкина Е.И., Савельева И.В.
  • Участие во Всероссийском форуме «воспитатель России»: «Дошкольное воспитание. Новые ориентиры. Санкт-Петербург»
  • Участие в районном семинаре «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольника»
  • Участие в сетевом семинаре-практикуме «Использование интерактивных форм взаимодействия с детьми в проектное деятельности по формированию здорового образа жизни»
  • Участие в районном практико-ориентированном семинаре «Игротека музей игрушек-от раннего детства к школе. Мы на ярмарку пойдем и игрушку там найдем»
  • Участие в районном семинаре «Детский сад и семья: активные формы взаимодействия»
  • Выступление педагогов на районном семинаре-практикуме «Эффективные практики здоровья сбережения детей. Перезагрузка»

 

Участие в конкурсах

  • Участие воспитателей в конкурсе: «Талантливый педагог» Селимова И.М. (победитель), Иванова О.А. (призер)
  • Региональный конкурс методических разработок «Нескучный выходной» Сарман С.Г., Тиверева О.А.
  • Районный конкурс «Петербуржская весна» (призеры Трифонова Л.Г., Селимова И.М.)

Районный конкурс «Я сердцем никогда не лгу…» посвященный творчеству С. Есенина

  • VII Творческий фестиваль «Мир вашему дому» посвященного великой победе. Конкурс рисунков «Нам этот мир завещано беречь!» Павлова Г.А.
  • Активное участие педагогов с воспитанниками в различных конкурсах

2019-2020 учебный год

Участие педагогов работе города, района.

  1. Участие педагогов в семинаре для педагогов «Нестандартные формы работы с родителями, повышающие качество образования» с целью повышения квалификации без отрыва от производства 23 января 2020 года в 13:15 в ГБДОУ №64 Невского района.
  2. Участие педагогов в сессии «Горизонты развития способностей (к участию приглашаются педагоги образовательного кластера «Развитие талантов и способностей»») с целью повышения квалификации без отрыва от производства 27 ноября 2019 года в 13:15 в ГБДОУ №27 Невского района.
  3. Педагоги ДОУ регулярно посещали различные открытые мероприятия района, участвовали в семинарах, конкурсах, размещали педагогические наработки, конспекты, статьи в интернет-изданиях.
  4. Регулярное участие педагогов онлайн-семинарах и конференциях

Участие в конкурсах

  • участие воспитанников подготовительной группы №10 в конкуре театральной миниатюры «Дети играют Книгу», прошедший 12–13 ноября в библиотеке №5 Невского района им. Н.Рубцова (3 место)
  • Участие воспитателей в конкурсе: «Разукрасим мир стихами» Селимова И.М.,Кириллова Н.В.. (победитель Егорова Мария - 2 место)
  • Участвовали в нескольких онлайн-конкурсах, посвященных 75-летию Победы

 

2018-2019 учебный год

  • *Доклад «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в практике работы ДОУ. Первый опыт» на семинаре «Взаимодействие специалистов службы сопровождения, педагогов и родителей в новых стандартах, как условие успешной коррекции и социализации детей», проводимом на базе ГБДОУ №104 26.02.2019  - Зам. заведующего Романова К.В., старший воспитатель Русалинова О.А.
  •  *Петербургский международный образовательный форум, проводимый в конце  марта 2019 на базе образовательных организаций района посетили: заведующий Никулина И.А. - семинар «Мастерские ощущений и сенсорных технологий», 27.03.2019, ГБДОУ №103

  • Заместитель заведующего Романова К.В. И воспитатель Никаноренкова И.С. – семинар «Вариативные формы дошкольного образования в условиях инклюзии», 28.03.2019, ГБДОУ №104

  • *Кластерное мероприятие на базе ГБДОУ №116 Невского района, семинар «Реализация игровой деятельности в ДОУ», проводила к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования Института Детства Езопова С.А.

    Присутствовали на мероприятии: зам. заведующего Романова К.В., воспитатели: Комарова Т.А., Борисова А.Н., Никаноренкова И.С. и Яблонская Е.В.

  • *Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводимый в 6-7 июня 2019 в Санкт-Петербурге посетили: зам. заведующего Романова К.В., старший воспитатель Русалинова О.А., воспитатели: Сарман С.Г., Трифонова Л.Г., Иванова О.П., Андреева С.В.,  Борисова А.Н.

  • *Участие воспитателей в конкурсе: «Разукрасим мир стихами» Андреева С.В.,Сарман С.Г., Ершова С.В.,(победитель Строгонова Дарья - 1 место)
  • *Открытый районный конкурс «Открытка ветерану» посвященный 75 –й годовщине полного освобождения Ленинграда – участвовали воспитатели: Никаноренкова С.С.,Сметанина М.С., Андреева С.В.
  • *Конкурс рисунков и стихов «Петербург при свете фонарей» - воспитатель Селимова И.М.
  • *Районный конкурс «Талантливый педагог» - воспитатель Селимова И.М.
  • *Открытый районный конкурс «Театральный арлекин» - участвовали воспитатели: Нечаева С.А.(театральный костюм – «Золушка»), Сарман С.Г. (спектакль «Новогоднее путешествие Колобка»), Никаноренкова И.С. -«Конкурс сценариев» - победитель I место
  • *Музыкальные руководители Константинова О.А. и Бойцова Л.И заняли 3 место в городском конкурсе патриотической песни

  • *Участие в спортивных соревнованиях «В поисках золотого ключика» на базе СОШГБОУ №14 – команды детей из 2 подготовительных групп (воспитатели сарман С.Г., Никаноренкова И.С., Нечаева С.А.)

  • *Районный праздник –соревнование «Кубик, мячик, палочка и скакалочка» на базе ГБДОУ детский сад №27 – команды детей из 2 подготовительных групп (инструктор по физической культуре – Ленькова Е.Ж.)

 

2017-2018 учебный год

Участие в V городской ярмарке педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: от инновационных проб к инновационному образу жизни»

  • Педагог дополнительного образования Ершова С.В. «Использование обучающих коллажей по мнемотехнике в работе с детьми дошкольного возраста», стендовый доклад и диплом 3 степени
  • Участники Ярмарки: воспитатели Комарова Т.А., Андреева С.В., Русалинова О.А. и заместитель заведующего Романова К.В.

Публикации статей в сборнике по материалам Ярмарки:

  • Комарова Т.А. «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в нетрадиционных техниках рисования», «Различные виды сказок, как средство воспитания дошкольников»
  • Андреева С.В. «Графический диктант как игровой метод подготовки к школе»
  • Русалинова О.А. «Особенности психологической адаптации молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения»

 

Участие воспитателей Андреевой С.В., Селимовой И.М., Федчуновой В.А. (победитель) в районном конкурсе «Талантливый учитель (воспитатель)»

Участие музыкальных руководителей Константиновой О.А. и Бойцовой Л.И. в профсоюзном конкурсе «Сияние Невских звёзд» (лауреаты 1 степени)

Участие обучающихся в конкурсе чтецов «Разукрасим мир стихами», воспитанники средней группы №3 (Строганова Дарья – 3 место) и подготовительной группы №8, воспитатели Якунина Г.В., Тихомирова Ю.Б., Калач К.Н., Сметанина М.С.

 

2016-2017 учебный год

Участие в IV городской ярмарке педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: от инновационных идей к инновационному поведению»,
проводимой ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского р-на СПб ИМЦ при поддержке отдела образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена, центра интеграции молодых педагогов в профессию «Про-движение» СПБ ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»

  • Воспитатели Сарман С.Г. и Тиверёва О.А. Проектирование и организация современной образовательной среды развития и воспитания детей дошкольного возраста; стендовый доклад и диплом 1 степени «Здоровьесберегающая среда в ДОУ»
  • Участники Ярмарки: воспитатель Зинина А.Ю. и заместитель заведующего Романова К.В.

  

Реализация программы развития.

Проекты ГБДОУ №18 Невского района Санкт-Петербурга в рамках программы развития Невского района

1. Инновационный_проект_Тимбилдинг_как_механизм_управления_ДОО_Лучше_быть_вместе__вместе_быть_лучшими.-Школа для учителя

инновационный_проект_Командные_игры.- Школа для учителя

2. от_сердца_к_сердцу.- ВМЕСТЕ

3. Проект_Сказочная_физкультура_с_элементами_йоги.- Школа здоровья

4.Семейный_клуб_Гармония.-Ответственное родительство

5. театральный_сундучок.-Школа возможностей

 

Театральный сундучок

театр 3театр2театр5театр7театр8BWuKZFY fsSk5 4lzulaJnfAkI4uZ977GDlcrbBH16aO1DvPDnvhPM2edRaNQYMT5bql3m mo37iwxIAx8SYJyJZтеатр 56

 ПРОГРАММЫ
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:50 рабочая_программа_воспитателя_группы_раннего_возраста_Колобок.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:50 рабочая_программа_воспитателя_группы_раннего_возраста_Карапузики.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:26 рабочая_программа_воспитателя_группы_младшего_возраста_Фантазеры.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 13:18 рабочая_программа_воспитателя_группы_младшего_возраста_Семицветик.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:52 рабочая_программа_воспитателя_группы_младшего_возраста_Теремок.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 07:23 рабочая_программа_воспитателя_группы_среднего_возраста_Сказка.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:54 рабочая_программа_воспитателя_группы_старшего_возраста_Непоседы.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:55 рабочая_программа_воспитателя_группы_старшего_возраста_Звездочки.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:55 рабочая_программа_воспитателя_группы_старшего_возраста_6-7_лет_Ромашка.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:56 рабочая_программа_воспитателя_группы_старшего_возраста_6-7_лет_Пчелки.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 07:24 рабочая_программа_воспитателя_группы_среднего_возраста_Радуга.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:57 рабочая_программа_учителя-логопеда
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 13:37 рабочая_программа_инструктора_по_физической_культуре.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 13:07 Рабочая_программа_музыкального_руководителя.
Заведующий-Никулина Ирина Анатольевна 02 Сентябрь 2024 12:58 Программа_психолого-педагогического_сопровождения_образовательного_процесса.
 

В рамках Европейской недели мобильности (16-22 сентября) и «Всемирного дня без автомобиля» (22 сентября) в Санкт-Петербурге, в соответствии с Планом, утвержденном вице-губернатором Санкт-Петербурга И.Н. Албиным, 22 сентября 2016 года на Манежной площади в период с 11.00 до 19.00 пройдут массовые мероприятия: выставки городского транспорта, фотовыставки, викторины.

Юридический/фактический/почтовый адрес:
193230, Санкт-Петербург, ул. Крыленко, д. 21, корп.3 литера А

Режим работы образовательной организации: с понедельника по пятницу
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: с 07:00 до 19:00

 Заведующий - Никулина Ирина Анатольевна
телефон 8 (812)  246 -20-98  

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

приемный день: вторник с 15.00 до 18.00

 

Специалист по кадрам

Высоцкая Екатерина Васильевна

 вторник и четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00

по превдарительной записи по телефону:  телефон 246-20-98


эмблема  Официальное сообщество в социальной сети в ВКонтакте: https://vk.com/club184740665

Медицинский кабинет
телефон 8 (812) 246-20-99  
часы работы с 08:00 до 15:00

Отдел образования администрации Невского района
http://nevarono.spb.ru/ 

Горячая линия по вопросам дошкольного образования
8 (812) 417-37-39 (понедельник с 10:00 до 12:00)
8 (812) 417-37-33 (среда с 10:00 до 12:00)

Горячая линия комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений

«Горячая линия» работает по телефону 8-812-679-34-46:

понедельник с 10.00 до 14.00

вторник с 15.00 до 18.00

среда с 10.00 до 14.00

четверг с 10.00 до 12.00

пятница с 10.00 до 14.00

Начальник отдела образования администрации Невского района
Чалганская Любовь Ивановна, каб. 34 
телефон приемной: 576-98-71, факс 417-37-30
приемный день: вторник, 16.00-18.00 (по предварительной записи)

Структура аппарата отдела образования - открыть страницу на сайте Отдела образования
График приёма граждан, консультации - открыть страницу на сайте Отдела образования
Кураторство по муниципальным округам - открыть страницу на сайте Отдела образования

Горячая линия Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8 Телефон: 570-31-79, 570-38-29 (факс)
Телефон горячей линии: 576-20-19 

ВНИМАНИЕ!
Электронные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам подлежат рассмотрению только в случае направления способами, обеспечивающими идентификацию/аутентификацию граждан:

  • через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (портал госуслуг);
  • с помощью информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления;
  • средствами официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в сети интернет.

Направление гражданином обращения на адрес электронной почты государственного органа, муниципального органа или должностного лица не предусмотрено. 

Здесь вы можете оставить своё обращение
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Работа с сайтом для слабовидящих 

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

                                                           Настройте браузер для удобной работы с сайтом

                       Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. 

    Увеличить текст

ctrlplus

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+» 
для увеличения масштаба.

 

Уменьшить текст

ctrlmoins

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—» 
для увеличения масштаба.

 

Установить 100%


Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».